При современном уровне технологий можно реализовать любые идеи, направленные на продвижение бренда и на укрепление связей с партнерами, клиентами, потенциальными заказчиками товаров или услуг. В качестве корпоративных подарков часто выбирают блокноты, канцелярские принадлежности, бейсболки, футболки. Еще один вариант – носки, с первого взгляда аксессуар может показаться не слишком солидным, но им остаются довольны большинство лиц, получивших такой знак внимания.
Носки – сувенир, который можно расценить как один из самых практичных. И это связано с тем, что универсальные вещи необходимы всем, большая часть населения пользуются ими ежедневно, и они подходят представителям обоих полов независимо от их возраста.
К преимуществам
сувенирных носков с логотипом можно причислить:
- Отличный рекламный потенциал. Логотип на чулочно-носочных изделиях можно разместить так, что он будет хорошо виден.
- Возможность заказа носков в любом количестве с нужным рисунком, надписью или в хорошо узнаваемых цветах компании.
- Экономичность. Чем больше партийный размер заказа, тем меньше стоимость одной пары.
Корпоративные вещи находят широкое применение в разных видах деятельности. Брендированные носки можно преподнести своим сотрудникам и тем самым показать, что руководство думает о персонале, старается объединить коллектив. Подобные сувениры бизнес-партнерам преподносят с целью рекламы, то есть они всегда будут видеть перед глазами логотип компании, что невольно заставляет задумываться о продолжении сотрудничества.
Чулочно-носочные изделия с одинаковыми, но оригинальными рисунками часто заказывают для членов одной творческой или
спортивной команды, музыкальной группы. При желании их можно продать или раздать на фестивале, подарить участникам
массовых мероприятий и рекламных акций.